Система команд умного дисплея

Команды дисплея
FDvf,hfНастройка цвета шрифта и заднего фона дисплея
vf - цвет переднего плана (шрифта)
hf - цвет заднего фона
DLЗаполнение дисплея цветом заднего фона
DSЗаполнение дисплея цветом шрифта
DFn1Заполнение дисплея заданным цветом
DIИнвертирование содержимого дисплея (всех пикселей)
Вывод строк текста
FZvf,hfНастройка цвета шрифта и заднего фона для вывода текста
vf - цвет переднего плана (шрифта)
hf - цвет заднего фона
ZCx1,y1,TextВывод текста с выравниванием по центру в точке с координатами x1,y1
ZFFileNameЗагрузка шрифта из файла ресурсов FileName
ZGFontNameУстановка шрифта с именем FontName в качестве текущего
ZLx1,y1,TextВывод текста с выравниванием влево в точке с координатами x1,y1
ZRx1,y1,TextВывод текста с выравниванием вправо в точке с координатами x1,y1
ZSn1Задание размера шрифта
Рисование точек и прямых
FGvf,hfОпределение цвета точек/прямых/прямоугольников
vf - цвет отрисовки точек/прямых/прямоугольников
hf - цвет фона при выводе монохромного шаблона
GRxx1,yy1,xx2,yy2Рисование прямоугольника
GDxx1,yy1,xx2,yy2Рисование прямой
GWxx1,yy1Рисование (продолжение) прямой из текущей точки
GPxx1,yy1Рисование точки с заданными координатами
GZn1,n2Определение размера точки
GMn1Определение растра для точек/прямых/прямоугольников
GSxx1,yy1Установить точку в качестве текущей для команд GW, GX, GY
GXxs,ya,yy1,...Рисование графика с постоянным шагом по X
xs=1..127 (или 129..255 для отрицательного направления) - шаг по X выводимого графика
ya=1..255 - количество точек для отображения
yy1,... - значения по Y
GYys,xa,xx1,...Рисование графика с постоянным шагом по Y
ys=1..127 (или 129..255 для отрицательного направления) - шаг по Y выводимого графика
xa=1..255 - количество точек для отображения
xx1,... - значения по X
Рисование/изменение прямоугольных областей
RLxx1,yy1,xx2,yy2Стирание прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) с заполнением ее фоновым цветом дисплея
RSxx1,yy1,xx2,yy2Заливка прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) цветом переднего плана дисплея
RFxx1,yy1,xx2,yy2,n1Заливка прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) цветом n1=1..32
RIxx1,yy1,xx2,yy2Инвертирование прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2)
RCxx1,yy1,xx2,yy2,xx3,yy3Копирование прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) в область, заданную точкой (xx3,yy3)
FMvf,hfЦвет 1..32 (0 - прозрачность) для монохромных шаблонов (vf- передний план, hf - фон)
RMxx1,yy1,xx2,yy2,n1Заливка прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) шаблоном n1
ROxx1,yy1,xx2,yy2,n1Рисование прямоугольника с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) с использованием шаблона n1
FRf1,f2,f3Цвета для рамок: f1 - наружная рамка, f2 - внутренняя рамка, f3 - заливка
REn1,n2Тип рамки n1=1..255; угол рисования рамки: n2=0..3 (0/90/180/270)
RRxx1,yy1,xx2,yy2Рисование рамки с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2)
Рисование/изменение гистограмм
FBvf,hf,rfЗадание цвета переднего плана, фона и рамки для столбчатой диаграммы
BMn1Задание шаблона заполнения столбцов
BEn1Задание типа рамки для столбцов
BBn1Задание ширины линии для столбцов
BRn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой вправо
BLn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой влево
BOn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой вверх
BUn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой вниз
BAn1,valОбновление (с отрисовкой) значения столбца с номером n1
BNn1Отрисовка столбца с номером n1
BSn1Отправка текущего значения столбца с номером n1
BDn1,n2Сброс настроек столбца с номером n1
BVГрупповое определение значений столбцов диаграммы (n,m,v1,v2,… - номер диаграммы,количество значений, значения)
Работа с изображениями
UIx1,y1,FileNameЗагрузка изображения из файла ресурсов с именем FileName и вывод на экран
в область с координатами левого верхнего угла (x1,y1)
USFileNameЗагрузка спрайта из файла ресурсов с именем FileName и его сохранение под именем
SpriteName, образованном удалением расширения из имени файла FileName
UUx1,y1,n1Рисование загруженного ранее спрайта под номером n1 (0...n) в области экрана с
координатами левого верхнего угла (x1,y1)
Настройка сенсорного экрана
AEn1,n2Создание рамки с указанием типа и ориентации рамки
n1 - Тип отображаемой рамки (используется в командах AT, AK)
n2 - угол отображения рамки: 0=0°; 1=90°; 2=180°; 3=270°
Определение сенсорных областей
AKx1,y1,x2,y2,DnCod,UpCod,TextЗадание размеров рамки, кодов нажатия и отпускания рамки (0...255) и текста, выводимого в рамке.
Определенные в команде AK коды нажатия и отпускания рамки (=переключателя) интерпретируются следующим образом:
если в файле макроопределений найдется макрос с номером, который указан в коде нажатия или отпускания рамки, то выполняется этот макрос; в противном случае SmartDisplay генерирует и отправляет сообщение вида <ESC><A><1><code>, где 1 - длина параметрической части, а code - код нажатия или отпускания рамки, заданный при ее настройке.
Функция: defineCheckhButton(int x0, int y0, int x1, int y1, int codePush, int codeRelease, String Title);
ATx1,y1,x2,y2,DnCod,UpCod,TextЗадание размеров рамки, кодов нажатия и отпускания рамки (0...255) и текста, выводимого в рамке.
Определенные в команде AT коды нажатия и отпускания рамки (=кнопки без фиксации состояния) интерпретируются следующим образом:
если в файле макроопределений найдется макрос с номером, который указан в коде нажатия или отпускания рамки, то выполняется этот макрос; в противном случае SmartDisplay генерирует и отправляет сообщение вида <ESC><A><1><code>, где 1 - длина параметрической части, а code - код нажатия или отпускания рамки, заданный при ее настройке.
Функция: defineTouchButton(int x0, int y0, int x1, int y1, int codePush, int codeRelease, String Title);
Настройка обновления экрана
SDnS10Настройка отправки смартфоном команды "drw" через nS10 десятых долей секунды
SRnS10Настройка отправки смартфоном команды "redrw" через nS10 десятых долей секунды
Управление терминалами
TW0n1,x1,y1,x2,y2Создание терминала с идентификатором n1, занимающего область
в диапазоне координат (x1,y1)-(x2,y2)
Функция: defineTerminal(int id, int x0, int y0, int x1, int y1);
TWSn1,TextВывод в терминал с идентификатором n1 строки Text. Новая строка добавляется снизу к уже выведенному в терминале тексту
Функция: writeTerminal(int id, String sLine);
Семисегментный дисплей
A7id,x1,y1,h,n,nd,vСоздание семисегментного дисплея с идентификатором id и верхним левым углом с координатами (x1,y1). Размер занимаемой дисплеем области определяется, исходя из высоты (h) и количества (n) отображаемых цифр Параметр nd определяет количество цифр после запятой, а v - начальное значение, которое будет отображать дисплей.

A7eTU
Babdelmnorsuv
C
DFiLS
E
FbDGmrZ
GDmPRSWXYZ
H
I
J
K
L
O
P
Q
RceFiLmoRS
SDR
TW
UISU
V
W
X
Y
ZCFGLRS

Сохранение на карточке текущего состояния экрана