Система команд умного дисплея

Команды дисплея
FDvf,hfНастройка цвета шрифта и заднего фона дисплея
vf - цвет переднего плана (шрифта)
hf - цвет заднего фона
DLЗаполнение дисплея цветом заднего фона
DSЗаполнение дисплея цветом шрифта
DFn1Заполнение дисплея заданным цветом
DIИнвертирование содержимого дисплея (всех пикселей)
Вывод строк текста
FZvf,hfНастройка цвета шрифта и заднего фона для вывода текста
vf - цвет переднего плана (шрифта)
hf - цвет заднего фона
ZCx1,y1,TextВывод текста с выравниванием по центру в точке с координатами x1,y1
ZFFileNameЗагрузка шрифта из файла ресурсов FileName
ZGFontNameУстановка шрифта с именем FontName в качестве текущего
ZLx1,y1,TextВывод текста с выравниванием влево в точке с координатами x1,y1
ZRx1,y1,TextВывод текста с выравниванием вправо в точке с координатами x1,y1
ZSn1Задание размера шрифта
Рисование точек и прямых
FGvf,hfОпределение цвета точек/прямых/прямоугольников
vf - цвет отрисовки точек/прямых/прямоугольников
hf - цвет фона при выводе монохромного шаблона
GRxx1,yy1,xx2,yy2Рисование прямоугольника
GDxx1,yy1,xx2,yy2Рисование прямой
GWxx1,yy1Рисование (продолжение) прямой из текущей точки
GPxx1,yy1Рисование точки с заданными координатами
GZn1,n2Определение размера точки
GMn1Определение растра для точек/прямых/прямоугольников
GSxx1,yy1Установить точку в качестве текущей для команд GW, GX, GY
GXxs,ya,yy1,...Рисование графика с постоянным шагом по X
xs=1..127 (или 129..255 для отрицательного направления) - шаг по X выводимого графика
ya=1..255 - количество точек для отображения
yy1,... - значения по Y
GYys,xa,xx1,...Рисование графика с постоянным шагом по Y
ys=1..127 (или 129..255 для отрицательного направления) - шаг по Y выводимого графика
xa=1..255 - количество точек для отображения
xx1,... - значения по X
Рисование/изменение прямоугольных областей
RLxx1,yy1,xx2,yy2Стирание прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) с заполнением ее фоновым цветом дисплея
RSxx1,yy1,xx2,yy2Заливка прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) цветом переднего плана дисплея
RFxx1,yy1,xx2,yy2,n1Заливка прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) цветом n1=1..32
RIxx1,yy1,xx2,yy2Инвертирование прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2)
RCxx1,yy1,xx2,yy2,xx3,yy3Копирование прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) в область, заданную точкой (xx3,yy3)
FMvf,hfЦвет 1..32 (0 - прозрачность) для монохромных шаблонов (vf- передний план, hf - фон)
RMxx1,yy1,xx2,yy2,n1Заливка прямоугольной области с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) шаблоном n1
ROxx1,yy1,xx2,yy2,n1Рисование прямоугольника с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2) с использованием шаблона n1
FRf1,f2,f3Цвета для рамок: f1 - наружная рамка, f2 - внутренняя рамка, f3 - заливка
REn1,n2Тип рамки n1=1..255; угол рисования рамки: n2=0..3 (0/90/180/270)
RRxx1,yy1,xx2,yy2Рисование рамки с координатами (xx1,yy1)-(xx2,yy2)
Рисование/изменение гистограмм
FBvf,hf,rfЗадание цвета переднего плана, фона и рамки для столбчатой диаграммы
BMn1Задание шаблона заполнения столбцов
BEn1Задание типа рамки для столбцов
BBn1Задание ширины линии для столбцов
BRn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой вправо
BLn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой влево
BOn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой вверх
BUn1,xx1,yy1,xx2,yy2,aw,ew,typОпределение области вывода диаграммы с отрисовкой вниз
BAn1,valОбновление (с отрисовкой) значения столбца с номером n1
BNn1Отрисовка столбца с номером n1
BSn1Отправка текущего значения столбца с номером n1
BDn1,n2Сброс настроек столбца с номером n1
BVГрупповое определение значений столбцов диаграммы (n,m,v1,v2,… - номер диаграммы,количество значений, значения)
Работа с изображениями
UIx1,y1,FileNameЗагрузка изображения из файла ресурсов с именем FileName и вывод на экран
в область с координатами левого верхнего угла (x1,y1)
USFileNameЗагрузка спрайта из файла ресурсов с именем FileName и его сохранение под именем
SpriteName, образованном удалением расширения из имени файла FileName
UUx1,y1,n1Рисование загруженного ранее спрайта под номером n1 (0...n) в области экрана с
координатами левого верхнего угла (x1,y1)
Настройка сенсорного экрана
AEn1,n2Создание рамки с указанием типа и ориентации рамки
n1 - Тип отображаемой рамки (используется в командах AT, AK)
n2 - угол отображения рамки: 0=0°; 1=90°; 2=180°; 3=270°
Определение сенсорных областей
ATx1,y1,x2,y2,DnCod,UpCod,TextЗадание размеров рамки, кодов нажатия и отпускания рамки (0...255) и текста, выводимого в рамке.
Определенные в команде AT коды нажатия и отпускания рамки (=кнопки или переключателя) интерпретируются следующим образом:
если в файле макроопределений найдется макрос с номером, который указан в коде нажатия или отпускания рамки, то выполняется этот макрос;
в противном случае SmartDisplay генерирует и отправляет сообщение вида <ESC><A><1><code>, где 1 - длина параметрической части, а code - код нажатия или отпускания рамки, заданный при ее настройке.
Настройка обновления экрана
SDnS10Настройка отправки смартфоном команды "drw" через nS10 десятых долей секунды
SRnS10Настройка отправки смартфоном команды "redrw" через nS10 десятых долей секунды
Управление терминалами
TWn1,x1,y1,x2,y2Создание терминала с идентификатором n1, занимающего область
в диапазоне координат (x1,y1)-(x2,y2)
Семисегментный дисплей
A7id,x1,y1,h,n,nd,vСоздание семисегментного дисплея с идентификатором id и верхним левым углом с координатами (x1,y1). Размер занимаемой дисплеем области определяется, исходя из высоты (h) и количества (n) отображаемых цифр Параметр nd определяет количество цифр после запятой, а v - начальное значение, которое будет отображать дисплей.

A7eTU
Babdelmnorsuv
C
DFiLS
E
FbDGmrZ
GDmPRSWXYZ
H
I
J
K
L
O
P
Q
RceFiLmoRS
SDR
TW
UISU
V
W
X
Y
ZCFGLRS

Сохранение на карточке текущего состояния экрана